Проверка платных услуг теле2

0
717

Контроль платных услуг Как отключить все платные услуги в сети оператора Теле2

Главное правило Теле2 — никогда не подключать своим абонентам платные услуги без их ведома и согласия. Если вы хотите проверить список подключенных услуг и удалить ненужные — следуйте инструкциям этого раздела.

Получение списка подключенных услуг

Многие дополнительные услуги Теле2 предоставляются бесплатно и без абонентской платы. Однако, такие услуги как «Гудок », «Чёрный список », «Определитель скрытых номеров » и некоторые другие (полный список услуг Tele2 ), являются платными. Чтобы проверить, не подключены ли на вашем номере Теле2 платные услуги или подписки, воспользуйтесь удобными сервисами дистанционного обслуживания Tele2:

Для получения полного списка подключенных платных услуг, используйте специальную USSD-команду Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2 (*153#) со своего мобильного телефона Tele2.

После активации команды, на ваш номер поступит SMS-сообщение, в котором будет содержаться информация о том, какие платные услуги подключены на вашем номере Теле2. размер абонентской платы за услуги и бесплатные номера автоинформаторов, где можно прослушать более подробную информацию о платных услугах и способах их отключения. Услуга бесплатная.

Контроль расходов через Личный кабинет

Ещё один удобный инструмент для контроля за своим расходами — это Личный кабинет абонента на сайте login.tele2.ru. Здесь вы можете заказать детализацию разговоров. подключать и отключать платные и бесплатные услуги и опции Теле2. Для регистрации в системе самообслуживания нужен только ваш мобильный телефон и несколько секунд времени.

Доступ в Личный кабинет предоставляется бесплатно всем абонентам Теле2. Обратите внимание, что за повторное подключение многих услуг взимается плата. Вы будете проинформированы о стоимости подключения непосредственно перед выполнением запроса.

Отключение платных подписок

Чтобы получить список платных подписок, которые были заказаны на вашем номере, используйте бесплатную команду Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2Проверка платных услуг теле2 (*144*6#). После выполнения запроса вы сможете посмотреть полный список всех активированных подписок. Услуга бесплатная.

Мы рекомендуем использовать сервисы самообслуживания Теле2 для более быстрого и удобного получения всей необходимой информации по вашему абонентскому номеру, удобной оплаты сотовой связи без комиссии и контроля расходов. Используя сервисы самообслуживания Теле2, вы не только экономите своё время и деньги, но и значительно более эффективно оптимизируете расходы на сотовую связь.

Услуга просмотра платных услуг и подписок предоставляется всем абонентам Теле2 бесплатно. Чтобы посмотреть отзывы абонентов и оставить свои предложения и пожелания, посетите специальный раздел на нашем форуме. Информация приведена по состоянию на 2015 год.

Платные услуги на Теле2: как узнать что подключено и отключить ненужные

Для удобства использования услуг мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных сервисов. Политика компании заключается в том, что при выборе стандартных услуг по тарифному плану абонента не активируются никакие другие платные опции без предупреждения пользователей.

Проверка платных услуг теле2Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.

Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:

1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения.
2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации.
3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора.
4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста.
5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.

Как отключить платные услуги на Теле2

Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:

  • Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
  • Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
  • Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
  • Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611 ;
  • Посещение любого официального офиса компании.

Читайте также: Теле2 личный кабинет (часть 3) — услуга «Гудок»

Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:

  1. Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
  2. Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
  3. В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
  4. Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
  5. В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
  6. В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
  7. В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
  8. После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
  9. Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
  10. Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.

Как проверить подключенные услуги Теле2?

Проверка платных услуг теле2

Многие сталкивались с ситуацией, когда деньги с мобильного счета уходят неизвестно куда. Это может происходить даже тогда, когда вы никуда не звоните и не пользуетесь мобильным интернетом. Скорее всего, ваши средства со счета расходуются на платные дополнительные сервисы. Как узнать, какие услуги подключены на номере абонента Теле2, чтобы экономно расходовать деньги?

Узнать про все подключенные услуги Теле2 можно в ближайшем офисе оператора. Абонента проконсультируют и дадут полезные рекомендации. Но стоит ли тратить время на поход в официальное представительство, если выявить и установить контроль над платными опциями можно самостоятельно?

Какие платные услуги подключены на Теле2 и как их отключить?

Самым простым способом узнать, что дополнительного присутствует в вашем пакете, является отправка USSD-команды на номер *153#. Вы получите сообщение на телефон с названиями и подробными данными. Например, у Вас подключены недорогие звонки в Казахстан, Вы хотите отказаться от предоставления доп. сервиса, отключить его, проверка осуществляется указанным выше методом, выключение дешевых звонков в Казахстан выполняется довольно просто, наберите команду *155*50# .

На Теле2 узнать какие подключены услуги можно онлайн и с помощью еще некоторых команд.

В любом городе, включая Омск, Воронеж, Санкт-Петербург, Кемерово, Челябинск, Липецк, Киров, Ростов, Пермь, совершенно просто пользоваться представленной связью. Подключить или отключить все услуги не составит труда.

Платные услуги на телефоне

Отправив USSD-команду на номер *144*6#. вы получите информацию на свой телефон о том, подписка на какой доп. сервис включена. Вам придет сообщение, в котором будет содержаться перечень включенных подписок, также будет присутствовать информация о стоимости и возможности отключения.

Если вы не знаете, как на Теле2 узнать какие подключены услуги, отправьте простую команду, на телефон придут все данные.

Бесплатные

Возможности, предлагаемые оператором Теле2, многочисленны, помимо сотовой связи на территории России симка реализовывает массу предложений, самые востребованные:

  • роуминг, включающий в себя разные тарифные планы с интересными предложениями стоимости звонков в двух зонах;
  • скоростной мобильный интернет (охватывает 61 регион).

Дополнительный сервис бесплатный или платный, временный или постоянный, обо всех подробностях можно узнать у оператора или путем отправки USSD-команд на номер, указанный выше.

Не раз уже отмечалась польза такого способа при помощи своего кабинета. С его помощью пользователь может проводить управление системами, менять тарифные планы, совершать подписки, отключать иди подсоединять дополнительные услуги, работать со своими подписчиками, уточнять стоимость звонков по тем или иным направлениям, а также пользоваться разной другой информацией, которую предоставляет оператор. Узнать все моменты также можно на сайте.

Именно при помощи своего кабинета и можно узнать информацию по поводу подключения тех или иных услуг на Tele2. Для этого надо выполнить несложные действия, которые будут описаны ниже. А именно:

  1. Посетить свой кабинет на сайте компании.
  2. Ввести в требуемых строках свой пароль и логин, которые были созданы при регистрации.
  3. Найти раздел, в котором можно управлять услугами.
  4. Отключить там все услуги, с которых взимается абонентская плата.

Плюсом такого способа управления через свой кабинет является то, что там можно наглядно просматривать всю информацию о действующих услугах и тех, которые можно подключить. Там можно сразу же узнать все возможные опции, которые предоставлены оператором и подключенные к номеру телефона, а также при необходимости их отключить или подключить. Тут всё зависеть будет от желания абонента.

Отмечено, что наиболее востребованной опцией является «Черный список», которую также можно легко подсоединить или отсоединить при помощи своего кабинета на Tele2.

Еще одним преимуществом такого способа проверки является то, что консультант в офисе не покажет всё то, что он видит на экране своего монитора. В личном же кабинете всё можно узнать в режиме реального времени. Там сразу же можно моментально отключить любую услугу, с которой взимаются средства со счета телефона, тем самым прекратив дополнительные траты.

Также, если потребуется, то в своем кабинете можно изменить и тарифный план, выбрав более оптимальный исходя из своих потребностей. В результате общение со своими друзьями будет еще более выгодным на Tele2.

Воспользоваться своим кабинетом тоже просто. Для этого не надо обладать особыми знаниями и умениями. Интерфейс довольно понятен даже для новичков. Все пункты меню представлены наглядно, а потому разобраться с ними сможет и ребенок.

Другие способы

Проверка платных услуг теле2

Узнать о подключенных услугах можно и при помощи оператора в офисе. Для этого надо посетить представительство компании. При себе в обязательном порядке надо иметь паспорт, так как данные по тому или иному номеру могут быть предоставлены только его владельцу, на которого он и зарегистрирован.

Например, если номер телефона зарегистрирован на родственника, то именно родственника с паспортом и надо привести в представительство оператора. Такой вариант не всегда является самым удобным, к тому же не во всех городах есть представительства теле2.

Если офисов рядом нет, то можно также позвонить и оператору. Для этого следует набрать 611. Тут также для получения требуемой информации по номеру придется назвать свои данные. В этом случае также могут возникать трудности, которые описаны в предыдущем способе.

Как только оператор идентифицирует личность звонившего, он сможет сразу сказать ему всю интересующую информацию. После этого пользователю останется только их отключить, отправив запрос на требуемый номер.

Навигация по записям

Источники: http://tele2life.ru/1/content/view/660, http://tele2info.ru/uslugi/platnye-uslugi-na-tele2-kak-uznat-chto-podklyucheno-i-otklyuchit-nenuzhnye/, http://operatorsmobile.ru/tele2/kak-proverit-podklyuchennye-uslugi-tele2/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here